Abercrombie & Fitch интернет магазин | First Instinct и другие ароматы в Twelveteen
Well-Good Logo
Well-Good Logo

9:00 - 20:00 +7(863)229-19-28

Каталог

смотреть все

  • ДЛЯ НЕГО

  • КОСМЕТИКА

  • ДЕКОР

  • ПОМАДЫ

  • БЛЕСКИ

  • Духи

  • Духи

  • Духи

  • Духи

  • Духи

  • Духи

  • Косметика

  • Гигиена

  • Для нее

  • Для него

Abercrombie & Fitch | Все товары бренда

Abercrombie & Fitch | Все товары бренда


FIRST INSTINCT

FIRST INSTINCT

Туалетная вода

Abercrombie & Fitch 

3 500 ₽

ABERCROMBIE&FITCH WOODS (M) 50ML EDC !

ABERCROMBIE&FITCH WOODS (M) 50ML EDC !

Туалетная вода

Abercrombie & Fitch 

8 799 ₽

Abercrombie & Fitch | Все товары бренда

Abercrombie & Fitch (A&F) - модный американский бренд по производству высококлассной одежды в стиле casual для молодежи обоих полов. Фирма насчитывает более 300 торговых точек в Штатах и продолжает расширяться на международном уровне. A&F принадлежат две дочерние марки: Abercrombie Kids и Hollister Co.. Также компания владела еще парой модных брендов: под ее именем выпускалась линия одежды Ruehl No.925 и марка нижнего белья Gilly Hicks, которые закрылись в 2010 и 2015 году соответственно.

За последние годы Аберкромби многократно менялся. Это пошло от наружного магазина передач в конце 19-го века до розничной торговли, известной гиперсексуальных, пограничные-эротика порнографических объявлений. Позднее он был оклеветан, и похоже, что он движется к ручным основам. Аберкромби работает над восстановлением своей репутации. Вот сумасшедшее путешествие ритейлера. Что дальше для дикой поляризации бренда? Мередит Лепоре и Майкл Трэшер внесли свой вклад в эту историю.




Аберкромби было местом для охотников в начале 1900-х годов.

Согласно странице компании на Facebook , Дэвид Т. Аберкромби основал первый магазин компании в 1892 году. Он продал оборудование для охоты и рыбалки и получил название David T. Abercrombie Co. Высокопоставленный юрист Ezra Fitch купил часть компании в 1900 году, отмечает на Facebook, и компания была официально названа Abercrombie & Fitch к 1904 году. Abercrombie, которая, по словам истории компании, была более «консервативной», подала в отставку в 1907 году, а Fitch перестала работать в 1928 году.

К 1939 году A & F был «самым большим магазином спортивных товаров в мире».

Во время пика Abercrombie клиенты включали Эрнеста Хемингуэя и Тедди Рузвельта, сообщает Bloomberg .

Abercrombie & Fitch в конечном итоге подали заявление о банкротстве в 1977 году и были приобретены спортивными товарами Ошмана. Открытые магазины Ошмана под знаменем A & F, включая первый в Беверли-Хиллз, Калифорния, но продажи все еще были медленными. По данным Bloomberg, в 1988 году он был отмечен The Limited за 47 миллионов долларов

Майкл Джеффрис превратил A & F в очень сексуальный магазин для подростков.

Ограниченные бренды, привезенные Майклом Джеффрисом в 1992 году, отмечает Блумберг . Джеффрис известен своими расистскими, скандальными тропами, с которыми многие из нас ассоциируют бренд. Он взял одежду в очень опрятном, случайном направлении, но попытался удержать часть оригинального (хотя и частично голого) оригинального бренда в маркетинге. Компания вышла в свет в 1996 году .

Компания расширилась, как сумасшедшая, превращаясь в пункт назначения в торговых центрах по всей Америке.

В начале 2010 года у компании было около 1000 единиц, включая магазины Hollister.

В 1999 году компания достигла своего культурного зенита.

LFO, группа поп / рэп выходит с синглом «Summer Girls» в 1999 году, который включает в себя тексты песен: «Мне нравятся девушки, которые носят Abercrombie & Fitch, я бы взял ее, если бы у меня было одно желание». Песня провела четыре недели в № 3 на Billboard Hot 100 в этом году. Ношение Abercrombie было признаком того, что вы были классны в ранних версиях.

Его сочетание классики и современных произведений создало большое следование - в то время.

Магазин был известен джинсами и основными рубашками, включая тройники, цистерны и толстовки - все они были украшены фирменным логотипом.

Родители ненавидели яркий, гиперсексуальный каталог.

Каталог A & F, возможно, является одним из самых обсуждаемых рекламных носителей в истории. Родители ненавидели его вопиющую сексуальность, отчасти потому, что к ним тянулись дети.

Он добавил новые бренды в свой список.

В 1998 году A & F запустила abercrombie в возрасте от 7 до 14 лет, а в 2000 году открыла свою дочернюю компанию Hollister. В 2004 году бренд запустил Ruehl 248, который, по словам Блумберга, был единственной дочерней компанией Abercrombie, разрешенной для продажи черной одежды. Тем не менее, Bloomberg также отмечает, что магазин сложен пять лет спустя. В 2008 году он начал свое нижнее белье и магазин одежды Gilly Hicks . Но в 2013 году The New York Post сообщила, что Abercrombie & Fitch планирует закрыть магазины Gilly Hicks.

Аберкромби ударил несколько противоречивых блокпостов. В 2002 году компания получила негативную реакцию на продукты, которые воспринимались как оскорбительные.

Согласно Хронике Сан-Франциско , в 2002 году Abercrombie & Fitch получили значительный общественный резонанс от азиатских американцев для футболок с карикатурами с наклонными глазами и шариками с рисовым рисунком.

Компания вскоре была в горячей воде для других нарушений, а именно тех, кто выбрал для аренды, а не нанимать.

В 2003 году был возбужден иск против Abercrombie & Fitch, в котором утверждалось, что компания занимается дискриминационными методами найма на афроамериканских, латиноамериканских и азиатских американских заявителей. В жалобе утверждалось, что менеджеры магазинов были проинструктированы об отказе в том, что их магазин нанимался, если заявители не соответствовали «взглядам A & F» среди других незаконных практик. В ноябре 2004 года Abercrombie & Fitch согласились на урегулирование и должны были выплатить заявителям 40 миллионов долларов и пересмотреть свою практику найма.

Майкл Джеффрис стал печально известным.

В интервью 2006 года в Салоне Джеффрис сказал, что его бизнес был создан вокруг сексуальной привлекательности. Эти комментарии сделали его печально известным. «Это почти все, поэтому мы привлекаем в наши магазины хороших людей. Потому что привлекательные люди привлекают других привлекательных людей, и мы хотим продавать, чтобы охлаждать, симпатичных людей. Мы не продаем никому другому чем это, - сказал Джеффрис . Джеффрис также сказал Салону, что бренд был намеренно эксклюзивным. «В каждой школе есть классные и популярные дети, а потом есть не очень классные дети», - сказал он сайту. «Кандидат, мы ходим за классными детьми. Мы идем за привлекательным всеамериканским ребенком с большим отношением и множеством друзей. Многие люди не принадлежат [в нашей одежде], и они не могут принадлежать. Мы исключаем? Абсолютно.

В 2013 году Abercrombie согласился и начал предлагать большие размеры.

Бренд был известен тем, что не предлагал более крупные размеры для женщин , но компания отказалась в конце 2013 годаи согласился на более крупные размеры. Тем не менее, компания по-прежнему использует очень тонкие модели в своих рекламных кампаниях.

Джеффрис отсутствовал в 2014 году.

Джеффрис ушел в 2014 году , после 11 кварталов подряд продажи в магазинах того же магазина. «Для меня большая честь возглавить эту необычайно талантливую группу людей», - сказал Джеффрис в своем заявлении. «Я считаю, что сейчас самое подходящее время для нового руководства, чтобы продвинуть компанию на следующем этапе своего развития», - сказал он.

Продажи Аберкромби все еще падали.

Превосходная одежда, которая сделала знаменитый бренд, также дала бренду плохую репутацию и поспешила упасть продажи . Nike узурпировала бренд в качестве любимого подростка .

Аберкромби столкнулся с несколькими судебными процессами.

Этим летом компания столкнулась с судебным процессом от более чем 62 000 бывших и нынешних продавцов, которые утверждают, что они потеряли заработную плату за то, что они нуждаются в покупке санкционированной одежды для ношения на работу. Аберкромби также попал под обстрел, отказавшись от мусульманского подростка за работу, потому что ей нужно было носить хиджаб. Дело поступило в Верховный суд , и суд вынес решение в ее пользу .

Abercrombie отказалась от спорной «смотреть политику».

Компания пересмотрела свою строгую «горячую» политику продаж в 2015 году, хотя некоторые свободные правила все еще применяются («Они все еще не могут носить экстремальный макияж или украшения, но правила нежны, пишет Линдсей Рупп из Bloomberg ). Компания также избавилась от своих знаменитых моделей без рубашки в магазине. В апреле 2015 года Reuters заявила, что знаменитые без рубашки мужские приветствия больше не будут присутствовать. Посещение Abercrombie & Fitch показало вопиющее отсутствие этих людей.

В условиях неудовлетворительных продаж Аберкромби попытался укротиться. Но вместо этого, похоже, у него был кризис идентичности.

В 2014 году компания заявила, что начнет поэтапный отказ от логотипов . Ранее в этом году на его веб-сайте продемонстрировалось настроение розничного продавца из-за касания, который стремился идти в ногу с быстрыми модами и атлетическими брендами. (И еще были логотипы.)

Abercrombie и Fitch внесли другие изменения на исполнительном уровне.

Новый креативный директор Катя Куэте присоединилась к компании из журнала Lucky Magazine летом 2015 года. Артур Мартинес теперь является председателем компании. Назначение Куэте, в частности, рассматривалось как шаг к улучшению проблем бренда.

Катя Куэте, бывший креативный директор журнала Lucky, является новым креативным директором бренда, сообщает The New York Times . Аарон Левин, бывший вице-президент мужского дизайна в Club Monaco, также проникнет в высшие ряды в качестве нового руководителя мужского дизайна. Kuethe имеет опыт работы с более молодой демографией с ее дней в Lucky. Журнал фокусируется на моде, шоппинге и красоте, поэтому она, безусловно, не испытывает недостатка в коммерческом опыте. Она также работала специально в моде; до Лаки она была старшим режиссером творчества Кейт Спейд.

«Работа в Кейт Спейд была действительно огромной позицией - я курировал все творческие аспекты бренда: от копирования и голоса бренда до кампаний, упаковки, социальных сетей, магазинов, окон, огромной ответственности», - сказал Куте Ковец . Резюме Куэте показывает, что у нее более чем достаточно опыта для оказания помощи в ребренде. Автомобиль Poser / Vintage Фотография, отправленная Катией Куэте (@birkenkk) 15 июня 2015 года в 3:23 вечера PDT Ее LinkedIn перечисляет ее, также работая в J. Crew, Ann Taylor и Teen Vogue среди других компаний. Abercrombie & Fitch будет нуждаться в Kuethe, чтобы возглавить ее опыт управления и брендинга, учитывая, что его история, переживающая противоречия, продвинулась вниз и начала целую корпоративную реструктуризацию. Продавец внесла коррективы. Он отказался от своих мелких инструкций для сотрудников магазина и расширяет свою демографическую структуру . Но что делает компания, чтобы исправить свою настоящую одежду? Вот где Левин входит. В настоящее время розничный торговец предлагает стили, похожие на другие подростковые магазины, такие как H & M и Forever 21, но по гораздо более высоким ценам. Раньше компания могла уйти от этого несколько лет назад, когда имя Аберкромби пользовалось большим спросом, но клиенты больше не интересуются. Чтобы дифференцировать продукт бренда и общий дизайн от аналогичных конкурентов, Левину необходимо внести свежий вклад в обновление и даже переосмысление стилей для компании.

Левин, несомненно, хорошо понимает, что ищут клиенты, учитывая, насколько успешным является Клуб Монако. В прошлом году дочерняя компания Ralph Lauren Corporation превратилась в впечатляющую компанию. Это открытые магазины для магазинов одежды из кирпича и минометов за границей и выступают в разных магазинах электронной торговли - все это под руководством Левина. До его бега в клубе Монако он работал в Джек-Спаде, Rogues Gallery и Хики Фримен, согласно его LinkedIn . Kuethe и Levine являются полезными дополнениями к бренду Abercrombie & Fitch, и если компании повезет, двум удастся управлять ею в позитивном, творческом направлении. Открытость Кетхе к изменениям и возможностям - еще один признак того, что Abercrombie & Fitch взяла на себя лидера, стремящегося заново изобрести бренд. «Одна вещь, которая, по моему мнению, была полезной для моей карьеры в целом, заключалась в том, что я никогда не встречаюсь с негативным отношением. Это может быть плохо. Иногда я узнал, что вам нужно быть немного более критичным, у вас есть чтобы быстро и быстро меняться. Изменение, возможности, мой первый инстинкт, как правило, «Прохладный, давайте сделаем все, что в наших силах», - сказала она «Coveteur» .