Diptyque
История основания нишевого бренда Diptyque из Франции несколько отличается от большинства других. Три друга, специализировавшиеся на дизайне люксовых тканей (Кристиан Гутро, Десмонд Нокс-Лит и Ив Куслан) случайным образом стали владельцами стародавнего документа, где был указан рецепт парфюма 16-го века, который долгие годы считался безвозвратно утерянным. Именно благодаря этому рецепту, успех и удача стали сопутствовать друзьям, которые перевыпустили старинные духи. Переиздание они назвали просто и лаконично - L'eau, и этот аромат, в который вошли все ингредиенты из антикварного рецепта, сразу же стал популярным среди парижской богемы. Эти духи очаровывают гармоничностью, роскошеством и необыкновенной яркостью специй, а также цветочно-травяных акцентов флоры Адриатики.