Nasomatto
Начало истории прогрессивного селективного бренда положил Алессандро Гилтьери - талантливый молодой парфюмер. В период учебы в Германии Алессандро Гилтьери со своим другом Артуретто Ланди, уже имеющим опыт в мире ароматов, решили пойти на курсы парфюмерного искусства. Эта школа отличалась тем, что обучала средневековым способам создания ароматов. К восемнадцати годам, получив достаточные знания и опыт, Алессандро покидает Германию и начинает сотрудничать с такими Домами, как Fendi, Valentino, Versace, Gigli и другими не менее известными. При встрече с Рензо Россо еще совсем молодой Алессандро получил предложение создать авторскую парфюмерную композицию под названием «Diesel». Это послужило толчком к созданию собственного бренда, который должен был отображать отношение молодого и талантливого автора к окружающему миру. Через несколько лет после своего дебюта, в 2007 году, в Амстердаме при помощи Артуретто Ланди, Алессандро Гилтьери основал Дом ароматов NASOMATTO, который сразу же занял одну из ведущих позиций в селективной парфюмерии. Название бренд получил от итальянского «naso matto» - «сумасшедший нос», в знак свободы от социальных ограничений и рамок, в честь мира безграничных возможностей.